Модные лайфхаки, как встретить лето в тренде
Модные лайфхаки, как встретить лето в тренде

Модные лайфхаки, как встретить лето в тренде

Пересмотреть свой мейкап

В линейке PUPA Wonder Me появились новые продукты. Хайлайтер Wonder Me Glow создает эффект рассеянного света, не оставляя следов пудры. А бронзер Wonder Me Bronzer — ощущение согретой солнцем кожи, а также придает ей естественный солнечный оттенок. Варьируемое покрытие позволяет легко создать желаемый эффект загара.

Кроме этого, в ассортименте PUPA можно найти новые гели для бровей. Прозрачный Fix & Lift Eyebrow Styler можно наносить в несколько слоев, чтобы придать нужную форму. Средство подходит для создания приподнятых бровей с эффектом ламинирования. А тонирующий Plump&Care Eyebrow Gel создан для тех, кто хочет придать бровям густоту мгновенно и надолго.

Не забыть о минимализме

В новой мужской коллекции Pure Minimalism LIMÉ фокусируется на лаконичных комплектах с оверсайз силуэтами, тонким трикотажем и кожаными аксессуарами. Костюмы с шортами выполнены с акцентной цветочной вышивкой и принтами, топы и футболки сделаны из полупрозрачного материала. Куртка в стиле карго дополнит образы в прохладные дни, а комплект в пижамном стиле станет полноценным образом на каждый день. Все изделия свободно сидят по фигуре, не сковывают движений и сочетаются между собой. Основные цвета коллекции — черный, белый и бежевый. Стилисты LIMÉ предлагают разбавлять образы аксессуарами — ремнями и обувью. Идея для стайлинга: надеть сразу несколько кожаных ремней.

1/6

Прочитать книги, о которых все говорят

Литературная премия «Ясная Поляна», соучредителями которой являются музей-усадьба Л. Н. Толстого и компания Samsung Electronics, объявила короткий список номинации «Иностранная литература» 22 сезона. В него вошли книги «Элена знает» Клаудии Пиньейро, «Звери малой земли» Чухе Ким, «Мальчик с черным петухом» Штефани фор Шульте, «Улица Яффо» Даниеля Шпека, «Тайная история Костагуаны» Хуана Габриеля Васкеса, «Зоопарк на краю света» Ма Боюна, «Книги Якова» Ольги Токарчук, «Завет воды» Абрахама Вергезе, «В тайниках памяти» Мохамеда Мбугар Сарра и «Уничтожить» Мишеля Уэльбека.

Также в рамках премии вручается специальный приз компании Samsung «Выбор читателей». Обладателем приза становится автор произведения, набравшего наибольшее количество голосов по результатам читательского интернет-голосования среди произведений короткого списка главной номинации премии — «Современная русская проза».

Экспериментировать с новыми брендами

В России открылся первый магазин турецкого бренда женской одежды Mai Collection. Магазин площадью 400 квадратных метров появился в Москве по адресу Большая Дорогомиловская улица, 8. Компания успела завоевать сердца модниц в Турции и Европе, а теперь решила покорять модными коллекциями и российских покупательниц. Как сказал генеральный директор, бренд планирует открыть магазины по всей стране, чтобы познакомить с турецкой модой как можно больше людей.

1/8

Поддерживать натуральное

Развивая направление устойчивой моды, United Colors of Benetton ежегодно создает коллекцию из натурального и смесового льна. Материал хорошо отводит влагу, в нем не жарко, и он полностью пригоден для вторичной переработки, а смотрится он при этом элегантно и благородно. Айтемы женской коллекции: одноборотный приталенный жакет, платье свободного кроя, комбинезон, рубашка с приспущенным рукавом, блузка с v-образным вырезом, расклешенная миди-юбка, брюки-карго и шорты с карманами.

Для мужчин Benetton предлагает бомбер с прорезными карманами, однобортный пиджак, брюки с двойными складками, джоггеры, шорты, трикотажное поло, рубашка прямого кроя и футболки с круглым вырезом.

Стать звездой офиса

Бренд WOOLLYWOO разработал новую коллекцию Office Capsule для деловых мероприятий и офиса. В линии собраны расслабленные и элегантные образы для летнего гардероба. Вы найдете брючные костюмы, платья и юбки из бархатистой вискозы, базовые джемперы и объемные кардиганы из натурального хлопка — незаменимые вещи для вечеров (и кондиционера в офисе!).

1/6

Пройтись по городу в легких босоножках

GEOX советует выбрать на теплый сезон новые босоножки на брутальной тракторной подошве — это то, во что в жаркий день переоденется даже заядлая любительница кроссовок. Обувь выходит на новый уровень популярности как на подиуме, так и за его пределами благодаря неизменной актуальности и универсальности. Легкие и стилистически простые, эти повседневные сандалии воплощают беззаботность лета. Мягкая кожа в нейтральных оттенках, минималистичный силуэт, функциональность — они идеально подойдут к любому гардеробу. Особенно эффектно массивная подошва смотрится с летящим сарафаном.

1/7

Привлекать взгляды

Летняя коллекция Sisley — для девушки, которая любит быть в центре внимания. В новом сезоне дизайнеры смело миксуют классический крой и тропический принт с нежным кружевом и сияющими пайетками. В линии представлены: платье приталенного силуэта и комбинация, жакет с прорезными карманами и двубортный жилет, удлиненная рубашка и топ ажурной вязки, брюки палаццо, шорты свободного кроя и юбка на запах.

1/13

Быть нежной в любой ситуации

O`STIN выпустил первую в истории бренда коллекцию, посвященную балету. Все модели из отсылают к балетной сцене, но при этом адаптированы для повседневной жизни: платье-комбинация, посеребренные джинсы, атласные брюки-парашюты, свободные футболки с принтами, сетчатые боди и объемная юбка прекрасно вписываются в городской гардероб.

Поскольку аксессуары играют важную роль в формировании балетной эстетики, в капсулу «Балет» также вошли длинные перчатки, чокеры в виде цветов, балетки, напоминающие пуанты, и атласная сумочка, которые помогут сделать образ стилистически завершенным.

1/9

Поймать итальянский вайб

Present & Simple презентовал новую коллекцию Bella Italia. Основа капсулы — блейзеры, широкие брюки, скроенные на манер мужских, кардиганы с эффектом вязки крючком, а также летящие платья, блузы и юбки из струящегося итальянского шелка. В теплом сезоне фирменные костюмы-тройки и укороченные кардиганы «переоделись» в летние легкие материалы — лен, хлопок.

Особенное место в капсуле занимают модели из европейских тканей и пряжи. Комплект Annette выполнен из ткани, созданной для Ralph Lauren, а костюмы Brigitte — из итальянского хлопка. В палитру вошли молочный, кипенно-белый, цвет «сливочного масла» и приглушенные оттенки терракота — кофейный и «печеный желтый».

1/11

Вдохновиться поэзией

В новом наряде можно смело отправляться на мероприятие. Например, 26 мая в 18:00, в Государственном Кремлевском Дворце пройдет фестиваль «Живая поэзия» от музыкально-поэтического лейбла «PROMETHEUS MEDIA» во главе с поэтессой Анной Егоян. Поэтический вечер пройдет в сопровождении симфонического оркестра. В рамках фестиваля каждый зритель будет погружен в особую атмосферу, которая не оставит равнодушным никого. На концерте выступят более 12 чтецов, среди них: Анна Егоян, Георгий Аланский, Лаша Чургулия, Лиа Жэ, Даниил Данилевский и другие.

Фото
vladimir polo

Завершить образ новыми кроссовками

22 мая в флагманском магазине мультибрендового концепта Bootwood на Страстном бульваре состоялась презентация новой модели кроссовок ROKU от испанского бренда Camper. Модель состоят из 5 частей: эргономичной стельки, мягкого верха, 3D-носка, шнурков и легкой подошвы. Шестым «элементом» является стопа человека — это объясняет название модели (ROKU в переводе с японского означает число шесть).

В Bootwood модель ROKU представлена в трех расцветках: белый, черный и бежевый. Детали кроссовок каждый может комбинировать на свой вкус, придумывая новые цветовые решения. Для изготовления модели ROKU используются преимущественно recycle-материалы. Кроссовки можно легко разобрать на отдельные элементы (для их скрепления не используется клей), что облегчает дальнейшие процессы переработки.

Посмотреть на бренды по-новому

Марина Кравец присоединилась к команде амбассадоров маркетплейса Ozon. «Мы стремимся отвечать современным запросам аудитории, и сотрудничество с еще одним амбассадором — важный шаг навстречу нашим покупателям. Марина — популярная телеведущая, блогер, молодая мама и человек, который вдохновляет миллионы людей своей энергией и умением найти жизненный баланс. Именно этим она близка женской аудитории, которую мы и хотим привлекать на Ozon», — заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

«Для меня Ozon — незаменимый помощник, если времени на бытовые вопросы катастрофически не хватает или нужно найти что-то особенное. В рамках сотрудничества мы будем чаще говорить об удобстве маркетплейса, выгодных акциях и уникальных товарах, способных изменить повседневную жизнь каждой из нас к лучшему», — прокомментировала Марина Кравец.

Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
Поделиться сюжетом