Лето шепчет: как провести любимое время года без сожалений
Лето шепчет: как провести любимое время года без сожалений

Лето шепчет: как провести любимое время года без сожалений

Безопасно гулять под солнцем

Итальянский бренд Pupa выпустил средства для защиты кожи в экоформате. Ихформулы — на основе сочетания сбалансированных и фотостабильных фильтров. В составе только функциональные необходимые ингредиенты без компонентов животного происхождения. Среди новинок — антивозрастной защитный крем для лица, солнцезащитное молочко для тела и солнцезащитный спрей. Эксклюзивный активный компонент Melastim Tech стимулирует естественный процесс выработки меланина для более быстрого и интенсивного загара.

Еще одна новинка — спрей TANNING WATER. Он удаляет морскую соль и предотвращает сухость, вызванную воздействием солнца, ветра и хлора. Освежает и увлажняет кожу, подходит для смягчения волос.

Оторваться на летних каникулах

В летней коллекции Motherbear представлены модели как для городских прогулок, торжественных событий, так и для отдыха на морском побережье. Пляжный ассортимент бренда включает купальники, шорты плавательные, головные уборы, шлепанцы и сабо.

Для городского отдыха подойдут футболки и шорты из натурального хлопка, яркие сарафаны, украшенные аппликацией в виде милых ромашек, а также воздушные платья с летними принтами. Из обуви идеальным решением для жарких дней станут легкие сандалии из натуральной кожи и мягкие слипоны.

1/5

Покорять стильным образом

Коллекция LIMÉ Man Cruise — готовый капсульный гардероб для города или отпуска. Среди новинок — минималистичные комплекты для летнего сезона, акцентные модели, выполненные в технике кроше, и кожаные аксессуары. Основные материалы капсулы — лен и хлопок.

Свободные костюмы с шортами и брюками изо льна подойдут для офисных образов. Другие ключевые модели — вязаное поло и рубашка с вышивкой. Коллекцию дополняет незаменимая база: однотонные поло и футболки в тонкую полоску. Стилисты LIMÉ предлагают завершить образы сандалиями и лоферами из кожи. Главные цвета новинок — молочный, черный, коричневый и темно-синий.

1/8

Выбирать премиум

LR Retail выводит на российский рынок премиальный корейский бренд Hazzys, который создает вещи в духе statement. За многообразие стилей отвечает креативный директор бренда Хун Ким (Hun Kim), который был дизайн-директором Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, а сейчас совмещает должность с позицией главного дизайнера Karl Lagerfeld.

Коллекции Hazzys легко сочетаются между собой. За счет актуального дизайна и первоклассных материалов покупатели смогут подобрать одежду бренда независимо от сезона и трендов. В Hazzys представлен широкий выбор верхней одежды, линейка iconic в классическом casual стиле, коллекция rowing club, отражающая спортивное и кэжуальное ДНК, и трендовые капсулы от Хуна Кима.

1/12

Наслаждаться моментом

К сезону каникул и отпусков бренд «Снежная Королева» поделился курортным настроением в съемке, посвященной беззаботным летним путешествиям. Лён и хлопок, кружево и кроше, чистые оттенки и летящие ткани — в таком образе легче ловить момент и наслаждаться каждым днём в самом эпицентре событий бурлящей жизни мегаполиса или в дали от городской суеты.

1/8

Чтобы настроиться на романтическое путешествие, уединение и перезагрузку, можно переодеться в изо льна, красивые силуэтные платья, расслабленные варианты из новой коллекции для прогулок по уютным курортным городкам, песчаному берегу или под парусом.

1/10

Устроить девичник

Солнечные ванны и бескрайний ярко-зеленый газон, только самые близкие подруги и целое лето впереди — в лукбуке летнего праздничного дропа LOVEREPUBLIC. В коллекцию вошли 14 образов, которые подойдут как для девичника, так для росписи в ЗАГСе и для шумной вечеринки: 7 белоснежных вариантов для главной героини этого дня и 7 контрастных черных — для ее подруг. Это и облегающие брючные комбинезоны, которые каждое лето становятся хитами бренда, и платья-футляры с воротом-халтер и бахромой, и долгожданный хедлайнер в новом оттенке — платье-мини с рукавами-буффами.

1/7

Больше гулять

Сникеры уже давно возведены в ранг тотема моды — как их поклонниками, так и дизайнерами. Поэтому каждый сезон тренды на эту обувь весьма интригуют. В Geox считают, что его комфорт станет девизом уличной моды предстоящей весной: кроссовки не только не теряют VIP-мест в модных гардеробах, но и активно наращивают фан-базу.

Кроссовки чистых оттенков, таких как кремовый, белый и пыльная роза, как и раньше, выходят на первый план, в то время как металлик назначен одним из главных трендов лета, равно как и колор блок, добавляющий образу геометричности. Сникеры голубого или черного цвета — способ придать гардеробу многогранности. Яркие краски, например, сицилийский лимон — для тех, кто хочет разбавить пастельную монохромную палитру.

Отдохнуть на максимум

Флагманский московский спа THE SPA by ANNE SEMONIN открыл свои двери в новом отеле класса люкс Stella di Mosca на Большой Никитской улице. Архитектура и интерьеры отеля авторства знаменитого миланского бюро Antonio Citterio Patricia Viel (ACPV) — пример современного дизайна, где за внешней простотой скрывается роскошь в каждой детали. Пространство площадью 1400 кв.м. совмещает в себе разнообразие зон для отдыха и восстановления, 25-метровый бассейн, отделанный зеленой и золотой мозаикой, русскую баню, финскую сауну, турецкий хаммам и римскую парную. Современный фитнес-зал, окруженный панорамными панелями из стекла, оборудован новейшими тренажерами Technogym. Гостям также доступна отдельная комната для занятий йогой и пилатесом.

В распоряжении гостей 8 просторных спа-кабинетов, отделанных тиком, включая роскошный люкс для пар с собственным джакузи. Спа-ритуалы с использованием индивидуально подобранных косметических средств по уходу за кожей от известного французского бренда Anne Semonin нацелены на глубокую релаксацию и восстановление. Помимо фирменных ритуалов бренда спа-меню включает процедуры, разработанные специально для Stella di Mosca.

Поддаться игривому настроению

Коллекция SUMMER CLUB от ALINE — это воплощение летнего настроения в сочном розовом цвете. Лен и органза с цветочным принтом наполняют изделия легкостью и свежестью, а жемчужные и сверкающие детали придают им изысканный блеск. Яркие и игривые образы созданы для тех, кто хочет выделяться и наслаждаться каждым моментом лета.

1/8

Не бояться экспериментов

13 июня состоялся первый авторский показ концептуального бренда одежды ZNWR. Сильный нарратив, сложносочиненные формы и силуэты, уникальная авторская цветовая палитра: концепцией показа стала швейцарская школа мирового дизайна. Её основа — смелый язык плаката, символов, верстки, новаторство в шрифтовом дизайне и фактический прорыв в переосмыслении форм и визуального языка коммуникации.

Вдохновившись швейцарским стилем, команда ZNWR увидела его пересечения с миром музыки, литературы, моды и, используя одежду как социальное полотно, создала международный язык форм и цвета, символов. «Преломлять и изменять, интерпретировать и находить — это наш стиль. Мы трепетно и концептуально работаем с цветом, создаем карты к каждому сезону. А сейчас мы вписались в истории со сложным гартовым гримом, говорящим формой и цветом прямо на лице модели», — отмечает создатель бренда Максим Ганисевский.

1/16
Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
Поделиться сюжетом