Для поклонников Королевской семьи давно не секрет, что первые признаки дислексии проявились у принцессы Беатрис еще в далеком детстве. Наличие у ребенка дислексии предполагает трудности с чтением и письмом при сохранении общей способностью к обучению (читайте также: «Как привить ребенку любовь к учебе: 9 простых правил для родителей»). При этом, как стало недавно известно, у супруга Беатрис, Эдоардо Мапелли-Моцци, также диагностирована дислексия. Пара уверена, что при таком совпадении вероятность проявления наследственной дислексии у их дочери Сиенны и будущего второго ребенка, которого принцесса Беатрис сейчас вынашивает, чрезвычайно высока.
«Как два человека с дислексией, мы по-родительски будем выяснять, есть ли у наших детей дислексия, и как лучше всего их поддерживать. Но я думаю, самое важное, что я могу сделать, — это надеяться, что если им тоже посчастливится иметь дислексию, то я буду очень благодарна за то, что мы можем помочь им с ресурсами», — поделилась Беатрис с ведущей программы «Уроки дислексического мышления» Кейт Григгс.
Глава специализированной школы по дислексии Мишель Каттерсон утверждает, что этот диагноз может предполагать трудности не только с чтением и правописанием, но и концентрацией внимания и координацией. Как люди с диагностированной дислексией, Беатрис и Эдоардо явно будут подготовлены, чтобы помочь своим детям с овладением базовыми навыками чтения и письма. Кроме того, старший сын Эдоардо и пасынок принцессы Беатрис, Кристофер Вульф, от его предыдущего брака с Дарой Хуанг, вероятно, также склонен обзавестись этим диагнозом (читайте также: «Злая мачеха или добрая фея: как принцесса Беатрис ведет себя со своим пасынком»).
Источники, близкие к Королевской семье, утверждают, что, поскольку дислексия передается по наследству, принцесса Беатрис и ее супруг намерены внимательно отслеживать весь процесс раннего обучения своих детей. Как правило, дислексия не выявляется до семи лет, что создает сложности уже в школе, когда ребенок начинает отставать от сверстников в освоении учебного материала. Считается, что первыми признаками обсуждаемого диагноза выступают плохое распознавание звуков и непонимание, как эти звуки складывать в слова.
Несмотря на наличие дислексии, экспертами по королевской семье принцесса Беатрис признается одной из самых умных среди Виндзоров. Среднее образование королевская особа получила с пятерками и лишь несколькими четверками, а затем и вовсе с отличием окончила лондонский исследовательский университет Голдсмит.
Фото: Legion Media