Любовь витает в воздухе: как превратить покупку аромата в романтическое приключение
Любовь витает в воздухе: как превратить покупку аромата в романтическое приключение

Любовь витает в воздухе: как превратить покупку аромата в романтическое приключение

Алексей и Алеся Энберт

Впереди череда праздников — время, когда мы будем дарить друг другу подарки. Самый проверенный способ порадовать любимого или любимую — подобрать новый аромат. Но он же и самый непростой. Угадать с парфюмом всегда сложно, даже если мы знаем человека очень хорошо. Бьюти-директор журнала Marie Claire Анастасия Харитонова отправилась в магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ, чтобы вместе с парой, блогером Алесей и олимпийским чемпионом по фигурному катанию Александром Энберт показать, как не ошибиться с выбором и превратить процесс покупки парфюма в романтическое приключение для двоих.

За пять лет официального брака и более десяти лет знакомства Алеся и Александр успели изучить парфюмерные вкусы друг друга. И редко экспериментировали с новыми композициями. «Иногда поклонницы дарят Александру что-то непривычное, — рассказывает Алеся, — но подарки чаще всего согласовываются со мной, поэтому неожиданности редко случаются».

Но «парный» выход из зоны комфорта — отличный способ освежить отношения и расширить горизонты: открыть друг в друге (или друг для друга) что-то новое. Вот почему сегодня молодые люди не стали искать на полках знакомое, а отправились в свободное плавание по магазину ИЛЬ ДЕ БОТЭ в компании с опытными рулевыми — бьюти-консультантами. И вот что из этого получилось.

ВИДЕО

Итоги

Александр выбрал аромат Diamond in the Sky молодого нишевого французского бренда HFC (Haute Fragrance Company), заметив, что он «похож на Лесин любимый аромат, но все же другой». Благодаря нотам карамели, шафрана и ванили этот парфюм красиво раскрывается в холодное время года.

Алеся выбрала гурманский аромат La Fenice бренда The Merchant of Venice. Композиция из фиалки и яблони с нотами кожи и амбры в шлейфе посвящена театру: Александр и Алеся любят ходить на спектакли, их часто видят на премьерах в Театре имени Пушкина.

Оба остались довольны выбором друг друга.

Правила парфюмерного рандеву

  1. Обращать внимание на внешний вид флакона. Именно так поступил Александр. «Я сначала увидел несколько флаконов глазами, а уже потом попытался разобраться», — поделился впечатлениями фигурист;

  2. Искать знакомое, но не точно такое же. Иногда достаточно поменять местами начальные и базовые ноты, чтобы аромат зазвучал по-новому. Алеся всегда любила карамель и ваниль. Но именно в таком сочетании встретила их впервые;

  3. Учитывать время года и сезон. Не стоит дарить летние выраженные цитрусовые или морские ароматы зимой, а гурманские, с нотами пряностей, — летом;

  4. Рассказывать консультантам о том, кому вы дарите. При выборе аромата важно все: возраст, привычки, даже музыка и то, что ваш партнер предпочитает есть на завтрак. Чем больше информации будет у консультанта, тем точнее окажется выбор подарка;

  5. Закладывать время. Если вы придете в магазин на пять минут, это будет не свидание, а беготня. Заложите на поход около 40 минут;

  6. Не расстраиваться, если не удастся сразу сделать правильный выбор. Вы же еще не купили аромат. Значит, у вас есть право на попытку номер два. Каждая попытка — как реплика в диалоге, с которой партнер соглашается или нет. Чем искреннее будет ответ, тем интереснее парфюмерная дискуссия.

Учимся носить

Правила парфюмерного этикета от бьюти-директора Marie Claire Анастасии Харитоновой

Когда мы носим правильно и с любовью выбранный для нас аромат, мы закрепляем эффект от свидания и управляем воспоминаниями. Но здесь есть свои тонкости, разобраться в которых помогает парфюмерный этикет.

Пожалуй, ароматы — одна из немногих частей жизни, где этикет без преувеличения важен даже в наши весьма демократичные дни. Несмотря на то, что нюансы меняются с годами (например, когда-то духи нельзя было наносить на кожу, а только на одежду), глобальные правила остаются едиными. И золотое среди них одно — сделать так, чтобы аромат доставлял удовольствие вам, но при этом не мешал окружающим.

Как этого добиться?

1. Не носите яркие ароматы в офис. Тубероза, ландыш, сирень и иногда пион будут отвлекать коллег. Идеальный «рабочий» аромат должен быть легким, ненавязчивым и в меру строгим, как умелый small talk. Цитрусовые, акватические и сдержанные пряные ноты здесь лучшие помощники. Хороший вариант аромата на работу для мужчин — одеколон. В этом самом легком варианте парфюмерии концентрация душистых веществ составляет всего 3–6%, поэтому он не очень стойкий. Если не понравится начальнику или начальнице, выветрится уже через два часа.

Нанести на блоттер

Цитрусовый одеколон Clinique Happy for Men Cologne Spray, как хит Beatles, нравится всем — недовольство коллег вызовет едва ли. Это очень оптимистичная (мандарин, кипарис, кедр, лайм, юзу, море, травы) композиция. Но при этом совсем легкая. То, что нужно для профессиональных побед.

Пока зима, нужно успеть протестировать Ginger, Jean Couturier. Эта в меру пряная и теплая композиция создаст атмосферу хюгге в разгар рабочего дня, но при этом не расслабит до потери работоспособности: бодрящий имбирь не позволит.

2. Если вечером вам предстоит отправиться в театр или на концерт, положите вечерний аромат в сумочку. Помните, что после офиса и череды деловых встреч особенно необычный эстетский аромат будет утомлять. Если же вы едете из дома и отдохнувшими, да еще и спектакль обещает быть новаторским, тогда смело доставайте экспериментальный парфюм: это его выход.

Нанести на блоттер

Бренд The Merchant of Venice («Венецианский купец») сочетает исторические рецепты с новаторскими элементами, а это очень в стиле современного театра, где новые технологии накладываются на систему Станиславского, без которой никуда. Помимо напрямую посвященного театру аромата The Fenice у марки есть еще один подходящий для вечера парфюм Queen of the Night. Вдохновленный атмосферой древнего мира, он воссоздает запах традиционных египетских духов кифи, но добавляет им современное звучание.

Чуть менее интеллектуальный, но не менее красивый вариант на выход — древесно-шипровый Favonius, Nishane: стойкая эссенция розы, которая ассоциируется с жизненной силой, красотой и посвящена римскому богу Фавониусу и его любовной истории с древнеримской богиней цветов Флорой.

3. Для романтического свидания в ресторане нужен аромат, который не будет доминировать над вкусом и запахом блюд. Лучше всего для этой роли подойдут ароматы с акватическими, зелеными, легкими пряными и древесными нотами. А вот в ресторан восточной кухни можно уже надеть и что-то более яркое.

Нанести на блоттер

Парфюмерная вода с нотами лаванды и шалфея, Private Key to My Soul, Sterling Parfums — как универсальная пряность, которая подходит к любому блюду. Грейпфрут и мандарин в начальных нотах освежают, раскрывают рецепторы и действуют как аперитив. Шалфей и лаванда будят аппетит к еде и беседе. А ваниль в шлейфе создает нежное романтическое настроение.

А если после ресторана вы собираетесь погулять, обратите внимание на Rendez-Vous a Moscou, Montale — аромат со сладкими фруктовыми аккордами и пробуждающими нотами жасмина, розы, ванили и пачулей. Современность и традиционность сбалансированы в нем очень по-московски, примерно 50 на 50.

4. Тягу к эксцентричному и экстравагантному можно реализовать, выгуляв аромат в модном баре, на вечеринке или концерте, предполагающем танцы. Не забывайте только, что от движения кожа нагревается, и любой аромат начинает звучать ярче. А еще избегайте чересчур «взрослых» нот: розы или гардении.

Нанести на блоттер

Born To Be Unforgettable, Kilian Paris — это сочетание свежего цитрусового аккорда с согревающими нотами специй и инновационным акватическим аспектом плюс сладковатый дуэт пралине и бодрящей колы. Яркий, необычный, современный аромат, который сами производители называют «ольфакторной татуировкой».

Самый клубный аромат этого сезона — древесно-соленый H3 Happiness, Eternal Journey. Бренд Eternal Journey несколько лет назад основал диджей Пьер Раван, создававший саундтреки к модным показам Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Jean Paul Gaultier и многим другим. И H3 Happiness получился очень модным. Вместо привычного сандала в нем — молекула от компании Givaudan Javanol, обладающая ярким ароматом сандалового дерева, но все же немного другая. Кроме нее в композиции ноты дубового мха, цветущей розы и пралине, окутанные оттенками амбретты и амброксана. Все вместе звучит как радость.

АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
115054, г.Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.3, эт.6, пом.I, ком.24 ИНН/ОГРН 7707061530/1027700292938

Реклама. АО "ИЛЬ ДЕ БОТЭ", ИНН 7707061530
Источник материала
loader
loader