"Дія" запустила новую функцию - теперь можно сообщить об отсутствии мобильной связи
В приложении "Дія" появился новый сервис, позволяющий украинцам сообщать об отсутствии мобильной связи или интернета. Об этом заявил вице-премьер-министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров.
- Если у вас долго грузятся страницы, не идет звонок или не открывается TikTok – сообщайте об этом в Дії. Услугу найдете сразу на главном экране приложения, – написал Федоров.
Сообщить об отсутствии связи в приложении "Дія" очень просто:
- Откройте приложение "Дія" и на главном экране нажмите "Отсутствует связь".
- Дайте одноразовый доступ к геолокации.
- Укажите, возникает ли проблема только при отключении электроэнергии.
- Выберите оператора.
- Уточните, что не работает: интернет, звонки или оба варианта.
- Укажите, где нет связи: в помещении или на улице.
Чтобы пользователю подать заявку без интернета, необходимо загрузить "Мапу незламності" заранее. В частности, если интернет исчезнет, заявка пользователя будет автоматически отправлена, когда появится связь.
Заявление получит Национальная комиссия, регулирующая связь, и она сможет узнать места с проблемами с интернетом и связью. Совместно с операторами комиссия будет работать над решением этих вопросов.
- 17 декабря 2024 года Кабинет министров разрешил подавать жалобы на отсутствие мобильной связи в "Дії". В частности, сообщить о плохой связи можно будет, если не загружаются страницы, не проходят звонки или не отправляются сообщения.
- 7 июня 2024 года в Минцифре объяснили проблемы со связью при отключении света. В ведомстве отметили, что во время отключения электроэнергии люди часто переходят на мобильный интернет, что значительно увеличивает нагрузку на сети мобильных операторов. Это, в свою очередь, приводит к проблемам связи.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)