Пользователи жалуются на сбой в приложении «Укрзализныци», компания посоветовала, что делать
Пользователи жалуются на сбой в приложении «Укрзализныци», компания посоветовала, что делать

Пользователи жалуются на сбой в приложении «Укрзализныци», компания посоветовала, что делать

В приложении « Укрзализныци » снова зафиксирован технический сбой. Украинцы жалуются, что утром 28 марта на сайте и в приложении компании невозможно купить билеты.

«Вообще невозможно зайти ни в моб.приложение, ни на сайте. Смс с кодом для входа в моб.приложение приходит, автоматически код заполняется и на этом или "тех.сбой" или абсолютная тишина», - пишут пользователи.

В компании советуют «немного переждать нагрузку или попытаться войти через VPN»

- Извините, если ожидаете реакцию долго, стараемся максимально оперативно ответить всем, понимая что одномоментно всех физически не можем, - добавили в «Укрзалізниці».

  • 24 марта онлайн-системы Укрзализныци подверглись масштабной тергетированной кибератаке. Восстановление всех систем продолжалось последние несколько дней.
  • 27 марта через 89 часов непрерывной работы после беспрецедентной хакерской атаки на ключевые операционные системы железной дороги сайт и приложение "Укрзалізниці" восстановлены.
Теги по теме
Укрзализныця
Источник материала
loader
loader