Охваты в LinkedIn растут, если женщины выдают себя за мужчин
Охваты в LinkedIn растут, если женщины выдают себя за мужчин

Охваты в LinkedIn растут, если женщины выдают себя за мужчин

Охваты в LinkedIn растут, если женщины выдают себя за мужчин

Эксперимент демонстрирует повышение видимости профиля после изменения пола и стиля речи.

Женщины разных профессий сообщили о резком увеличении охвата в соцсети LinkedIn после изменения пола в профиле на "мужской" и переписывания описаний в стиле так называемого "брокодирования". Эксперимент стал реакцией на вирусные посты на платформе, которые утверждали, что алгоритм отдает предпочтение мужским профилям. В то же время компания отрицает, что изменение пола в приложении влияет на видимость контента, сообщает The Guardian.

Десятки женщин присоединились к этому эксперименту, меняя имена, местоимения и стиль публикаций, который включал популярные бизнес-жаргонизмы вроде "трансформировать" и "ускорять". По их данным, это привело к значительному увеличению охвата и активности, что вызвало новую волну дискуссий об алгоритмических предубеждениях. LinkedIn, в свою очередь, заявил, что использует "сотни сигналов" для распространения контента и сам пол не учитывает.

"Статистика, которую я вижу сейчас, - это увеличение просмотров профиля на 1600%, что просто невероятно, если подумать о том, как сейчас выглядят просмотры в социальных сетях, и увеличение показов на 1300%. Также невероятная статистика охватов", - отметила Симона Боннетт, консультантка из Оксфорда, которая временно использовала местоимения "он/его" и изменила свое имя на "Саймон Е" в LinkedIn.

Специалист по коммуникациям Меган Корниш рассказала, что до эксперимента столкнулась с резким падением охвата и решила протестировать изменения. Сначала она изменила пол на "мужской", а затем попросила ChatGPT переписать ее профиль и старые посты в "мужском" стиле. Охват вырос на 415% за неделю, а описание ее опыта завирусилось в сети.

Корниш признала, что ненавидела новый стиль, хотя он и был эффективным. Она отметила, что раньше ее сообщения были более теплыми и "мягкими", а теперь звучали "как белый человек, который хвастается". Поэтому она прекратила эксперимент через неделю, хотя планировала проводить его месяц.

"Когда все становилось все лучше и лучше, я все больше злилась", - делится Корниш.

Не все участницы эксперимента ощутили рост охватов. Автор Касс Купер, которая сменила пол на "мужской", а также расу на "белую", сообщила о падении охвата. Она подчеркнула, что другие темнокожие женщины также рассказывали о подобном результате и связала это с более широкими общественными предубеждениями.

"Мы знаем, что существует алгоритмическая предвзятость, но очень трудно понять, как она работает в конкретном случае или почему", - подчеркнула Купер.

Пользователи в течение некоторого времени жалуются на смешанность LinkedIn как профессиональной и социальной платформы, приблизившейся к более неформальному стилю со времен пандемии. Нынешние эксперименты возникли когда пользователи начали замечать, что последние изменения алгоритма уменьшили видимость, в частности, женщин-творцов. В предыдущем исследовании одновременные публикации мужчин и женщин с одинаковым контентом давали существенно более высокие показатели мужчинам.

LinkedIn использует системы ИИ для определения того, какие посты показывать пользователям. Компания заявила, что регулярно проверяет алгоритмы на признаки гендерного неравенства и объяснила падение охвата увеличением общего объема контента. По ее данным, в прошлом квартале комментарии выросли на 24%, так же как и количество видео.

"Вы всегда думаете о LinkedIn как о чем-то более изысканном, более деловом. Это уже не так. Он начинает напоминать Дикий Запад", - подытожила Боннетт.

В прошлом году LinkedIn оштрафовали на 310 миллионов евро за незаконную обработку персональных данных пользователей в ЕС для целевой рекламы. Регулятор заявил, что обработка данных происходила без надлежащей правовой основы, что является "явным и серьезным нарушением" Общего регламента ЕС по защите данных.

Источник материала
loader
loader