Сеть была особенно активной во время президентских и парламентских выборов 2019 года в Украине.
В Facebook установили, что ботами скрыто управляло рекламное агентство Postmen, сообщается в блоге компании.
На рекламу в Facebook украинская сеть потратила $1,93 млн.
"Хотя люди, стоящие за этой деятельностью, пытались скрыть свою личность и координацию, наше расследование связало эту деятельность с рекламным агентством в Украине Postmen DA", - сообщила Facebook.
В компании отметили, что использовали открытые данные из Украины.
Ботоферма занималась ведением и раскруткой страниц и групп, в которых публиковался различный контент на политические темы (Крым, НАТО, экономическая политика, выборы), а также критиковались и поддерживались разные политики - Владимир Зеленский, Петр Порошенко, Юлия Тимошенко.
Сеть была особенно активной во время президентских и парламентских выборов 2019 года в Украине, отметили в Facebook.
Некоторые учетные записи ранее были заблокированы модераторами за разжигание ненависти или имперсонацию, а некоторые со временем изменили свой профиль.
Материал дополняется.
Виталий Трушин.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.