3 автомобиля, которые не проедут без проблем и 100 000 километров

main image main image

3 автомобиля, которые не проедут без проблем и 100 000 километров

В настоящее время многие автопроизводители не стремятся делать свои модели долговечными и надежными.

Вызвано это вполне обоснованными причинами – если машины будут слишком надежными, то спрос на новые авто снизится, соответственно упадет прибыль концернов.

В связи с этим, так или иначе современные автомобили имеют недостатки, которые заставляют обращаться в сервис либо наводят на мысль об их продаже.

Однако существуют модели, которые требуют либо требовали ремонта уже в период гарантии.

Как правило, она составляет 100 000 километров (в некоторых случаях, 150 000 километров).

Ниже мы перечислим 3 модели, которые до 100 тысяч километров могут потребовать ремонта либо восстановления.

KIA Magentis (MG.

Рестайлинг).

В 2009 году корейцы обновили свой седан класса D – Маджентис, который являлся одним из самых крупных авто марки на тот момент.

Седан обзавелся зауженными передними фарами, более строгими кузовными выштамповками и бамперами, поэтому его привлекательность в глазах покупателей несколько повысилась.

При этом нужно заметить, что основным двигателем стал бензиновый 2.0 литра, мощностью в 150 лошадиных сил.

Тогда как установка 2.7 литра отошла на покой.

Агрегат сочетался с механической либо автоматической трансмиссией.

Он обеспечивал модели приемлемую динамику ускорения.

Однако позже выяснилось, что двигатель с маркировкой G4KA не способен долго прослужить без проблем.

В частности, на относительно малых пробегах (от 40 до 80 тысяч километров) обнаруживались задиры в цилиндрах, которые появлялись непонятно как.

Все остальное относительно надежно.

Однако кузов требовал повышенного внимания из-за коррозии днища, что также не есть хорошо.

Land Rover Range Rover III.

Роскошный внедорожник для VIP-персон относительно свежих годов производства сейчас можно приобрести всего за каких-то $20 000.

Мечта – воскликните вы.

Но как известно, не бывает ничего идеального.

Более того, существует много подводных камней и поверьте, в Рейндж Ровер 3 их может быть с избытком.

Главная неприятность данной модели, которая проявляется до 100 000 километров пробега – это очаги коррозии.

Учитывая тот факт, что большинство владельцев таких машин любит помесить грязь, пусть даже и на не самом сложном бездорожье, проблема ржавчины актуальна вдвойне.

Как правило, довольно сильно гниет рама, элементы днища и ниши колесных арок.

Второе, что является причиной постоянной головной боли владельцев подобных автомобилей – это электронные системы, которые содержатся в Ленд Ровере в избытке.

Здесь вам и электронные помощники при спуске и подъеме в гору, и Террейн Респонс, и многофункциональная система мультимедиа, и различные датчики в подкапотном пространстве….

Словом, все повязано на проводке, а она крайне чувствительна к влаге, грязи.

Если не следить за состоянием проводов, то они будут гнить и, как следствие, все это приведет к выходу из строя какого-либо блока, системы либо к короткому замыканию.

Skoda Yeti.

Чешский кроссовер основан на одной базе с немецким Volkswagen Tiguan.

От него же Йети унаследовал трансмиссии и силовые установки.

Впрочем, есть у модели и кое-что свое.

Так, бензиновую силовую гамму Шкоды составил турбированный двигатель 1.2 литра TSI.

С таким ДВС автомобиль обрел привлекательный ценник в базовом исполнении.

Однако, с ним же больше всего мучались и мучаются владельцы модели.

Проблем до 100 000 километров предостаточно.

Во-первых, сам агрегат имеет недолговечный привод ГРМ, крайне требователен к качеству масла и бензина.

Из-за заправки плохим топливом быстро выходили из строя ТНВД, форсунки и часть топливной аппаратуры.

Также следует отметить риск залегания маслосъемных колпачков и износ поршневой группы.

Если с мотором сочетается роботизированная трансмиссия DSG с «сухими» сцеплениями и семью ступенями, то снова загибаем пальцы и начинаем вести счет неисправностям.

Основные из них на малых пробегах – это износ сцеплений, вилки механизма смены ступеней и блока управления КПП.

Более того, выяснилось, что Шкода Йети не слишком хорошо защищен от коррозии.

Она может проявляться на багажной двери, хромированных молдингах и кромках колесных арок.

Фото и видео