Лещенко объяснил, почему Укрзализныця не зарабатывает на пассажирских перевозках
Лещенко объяснил, почему Укрзализныця не зарабатывает на пассажирских перевозках

Лещенко объяснил, почему Укрзализныця не зарабатывает на пассажирских перевозках

Укрзализныця

Журналист Юрий Романенко обсудил с членом набсовета Укрзализныци Сергеем Лещенко закупки, которые совершает компания.

Об этом сообщает портал "Хвиля" со ссылкой на YouTube-канал Yuriy Romanenko.

Сергей Лещенко напомнил о том, как Укрзализныця закупала чай для пассажирских вагонов, но в итоге он по каким-то причинам был куплен по цене дороже, чем даже в бюджетных украинских супермаркетах. Юрий Романенко задал вопрос относительно белья, которое сейчас является одной из самых обсуждаемых тем касательно Укрзализныци.

Смотрите полное видео беседы шеф-редактора портала "Хвиля" Юрия Романенко с Сергеем Лещенко относительно состояния "Укрзалізниці", его функциях в Набсовете УЗ и функционале, который выполняет этот орган:

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, канал Юрия Романенко на Youtube, канал Юрия Романенко в Telegram, страницу в Facebook, страницу Юрия Романенко в Instagram

"Необходимо отметить, что пассажирский филиал Укразализныци не настолько велик по сравнению с другими филиалами, да и особо денежным он не является. Просто именно он у всех на слуху. Как только наш датский друг помыл окно — это сразу же попало в соцсети. Однако в масштабах целой компании это лишь небольшой "эпизод". Если бы все наши проблемы решались тем, что датчанин помыл окно, мы были бы самыми счастливыми гражданами в мире", — заявил Сергей Лещенко.

Читайте также статью Sergius AK "Украина в кризисе. Послесловия"

Член набсовета компании отметил, что для Укрзализныци пассажирские перевозки являются убыточными, и компания буквально чуть ли не занимается благотворительностью, продолжая их осуществлять. По его словам, пассажир платит лишь сорок процентов от стоимости перевозки, а государство расходы никак не покрывает. Укрзализныця компенсирует разницу из других своих доходов, которые сейчас тоже "проседают" из-за того, что "грузовые перевозки очень часто производятся не по объективному рыночному тарифу".

"Треть нашего полотна сейчас требует ремонта. Если он не производится, то падает скорость движения. Некоторые проблемные вещи в "Укрзализныце" заложены еще нашими дедами и прадедами. Развитие "Укрзализныци" должно стать национальным приоритетом, поскольку эта структура обслуживает всю страну, и ее проекты помогают развитию государства", — резюмировал Сергей Лещенко.

Смотрите видео беседы шеф-редактора портала "Хвиля" Юрия Романенко с политологом Андреем Золотаревым о том, почему Дмитрий Разумков отгребает в сторону от Владимира Зеленского и что может противопоставить Банковая олигархическому кооперативу:

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, канал Юрия Романенко на Youtube, канал Юрия Романенко в Telegram, страницу в Facebook, страницу Юрия Романенко в Instagram

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк объяснил, как списывают средства за "Оплату частями" Новая почта решила главную проблему с упаковкой Украинцы снова жалуются на температурные коэффициенты от облгазов Фирташа В Украине резко изменили цены на бензин и дизель
Показать еще
Теги по теме
Укрзализныця
Источник материала
Поделиться сюжетом