Движение ЧЕСНО исследовало, кого из народных депутатов рекламировали в Telegram
Движение ЧЕСНО исследовало, кого из народных депутатов рекламировали в Telegram

Движение ЧЕСНО исследовало, кого из народных депутатов рекламировали в Telegram

Движение ЧЕСНО исследовало, кого из народных депутатов рекламировали в Telegram

В июне этого года было опубликовано 23 рекламных сообщения, связанных с народными депутатами.

В июне 2023 года на 100 самых популярных новостно-политических Telegram-каналах было опубликовано 23 рекламных сообщения, которые были связаны с народными депутатами, свидетельствуют результаты исследования Движения "ЧЕСНО".

По информации аналитиков, почти половина сообщений освещала деятельность Фонда Петра Порошенко, лидера партии "Европейской солидарности". Последний проводит масштабную рекламную кампанию с внедрением наружной рекламы.

Такие Telegram-каналы как: "Труха", "Харьков 1654", "Харьков Life | Харьков размещали джинсу о благотворительной деятельности двух депутатов от партии "Слуга народа" - Алексея Красова и Павла Якименко.

Рух ЧЕСНО

Некоторые каналы распространяли "джинсу" одинакового содержания о деятельности лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко.

Рух ЧЕСНО

"Инсайдер UA" и "Украина Сейчас: новости, война, Россия" публиковали сообщения, что Тимошенко приняла участие в благотворительном мероприятии от благотворительного фонда "Художественная инициатива".

Рух ЧЕСНО

"Данные исследования свидетельствуют, что центральной темой рекламы политиков сейчас является их благотворительная деятельность. Хотя отследить, действительно ли определенное сообщение было заказано и оплачено, почти невозможно, поскольку, в отличие от Facebook, Telegram не имеет библиотеки рекламы", - говорится в сообщении.

Аналитики Движения ЧЕСТНО также зафиксировали серию сообщений с призывом подписываться на каналы, в том числе представителей партии "ЕС" Ирины Геращенко и Алексея Гончаренко. Сообщения о них охватили 34 различных канала, часто симпатизирующих "ЕС".

Рух ЧЕСНО

Гончаренко отметил, что эта рекламная интеграция проходит регулярно и на бартерной основе.

После ребнединга и превращения в Х компания Twitter начала снижать цены на рекламу, чтобы вернуть ушедшие бренды.

Источник материала
loader
loader