Маникюр с изюминкой: 4 идеи от студии DEVICHNIК, которые украсят ваши руки
Маникюр с изюминкой: 4 идеи от студии DEVICHNIК, которые украсят ваши руки

Маникюр с изюминкой: 4 идеи от студии DEVICHNIК, которые украсят ваши руки

Московская сеть студий маникюра DEVICHNIK сильно отличается от аналогичных проектов. Основатели студии не скупятся на стильные атмосферные съемки, активно расширяют свое комьюнити и не боятся экспериментировать. Одна из «фишек» проекта — коллаборации. DEVICHNIK объединяется с неочевидными проектами (киностудии, школы актерского мастерства, медиа) и создают уникальный дизайн маникюра, который в течение ограниченного времени можно сделать в филиалах студии. Как создатели бизнеса пришли к такой оригинальной идеи мы узнали у соосновательницы DEVICHNIK, Дарьи Мутиной. 

«Если начинать с самого начала, то мы всегда по-иному видели наш контент в социальных сетях. С помощью него мы самовыражались, общались с нашей аудиторией. Уже на начальном этапе стали делать специализированные съемки — не просто красивые картинки и видео, а целые истории. В какой-то момент нам стали писать классные ребята, основатели брендов. Тогда начали задумываться о коллаборациях, но хотелось придумать что-то нетривиальное, чтобы в полной мере показать и себя, и бренд, с которым мы заколлабились. После нескольких успешных кейсов захотелось большего. Появилась идея фикс — посотрудничать с такими брендами, с которыми, казалось бы, не может сотрудничать студия маникюра. Мы подумали, что результатом сотрудничества двух брендом могут быть дизайны маникюра. Это оригинальный способ самовыражения и сторителлинга одновременно, с помощью дизайна можно раскрыть бренд, показать его эстетику», — рассказывает Дарья. 

Первой стала коллаборация с Gogol School — творческой лабораторией, основанной действующими актерами и режиссерами, где можно пройти тренинги и семинары по актерскому мастерству. Для совместного проекта команда DEVICHNIK полностью погрузилась в концепцию школы, постаралась понять ее ценности. В результате получился дизайн маникюра, в основе которого лежат движения тела. Со своей стороны Gogol School записали на видео определенные практики, которые были опубликованы в соцсетях студии маникюра. Эта коллаборация произвела впечатление, на DEVICHNIK посыпались предложения и о сотрудничестве. 

«Дальше была коллаборация с фестивалем „Сигнал“, это фестиваль электронной музыки. Мы также придумывали вместе дизайн маникюра и разыгрывали билеты на событие. Летом была очень удачная коллаборация с wellness-продуктами RE-FEEL. Мы погружались в идею проекта, брали интервью экспертов, общались с основательницей бренда. Получилась очень мощная коллаборация, потому что нам удалось познакомить свою аудиторию с брендом от начала до конца. Мы создали потрясающе яркие дизайны, которые подсвечивают продукты RE-FEEL. Например, в дизайне были элементы зеленого (матча) и розового (клубничный коллаген). Грубо говоря, получилось показать продукцию через нейл-арт. Также ребята поставили матчу во все наши студии, каждый гость мог попробовать продукт. Была очень позитивная обратная связь после этой коллаборации. Многие сделали этот дизайн в нашей студии, было огромное количество отметок в соцсетях». 

Одна из последних коллабораций проекта — с кинокомпанией VОЛЬGА. «К нам пришли представили студии и сказали, что хотят что-то классное, интересное, им понравились наши прошлые проекты. Было решено сделать дизайн в рамках промо фильма „Материнский инстинкт“ (психологический триллер с Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн в главных ролях, — прим.ред.). Хотелось в рамках коллаборации рассказать и про кинокомпанию, и про фильм, чтобы люди могли заранее прочувствовать настроение этого кино. VОЛЬGА устроила нам предпремьерный показ картины, чтобы мы могли погрузиться в эту атмосферу и продумать дизайн».

«Материнский инстинкт» — история о силе безусловной любви, противоречивости чувств, противостоянии и иллюзорности жизни двух женщин и любящих матерей в Америке 60-х годов. Креативная команда DEVICHNIK увидела ее в красном — энергичном, дерзком, страстном и при этом коварном цвете. В рамках коллаборации было представлено три эффектных дизайна. 

Фото: архив пресс-служб

Источник материала
Поделиться сюжетом