6 мая, понедельник
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Сказки за стеклом: как выглядят обновленные витрины Центрального детского магазина
Сказки за стеклом: как выглядят обновленные витрины Центрального детского магазина

Сказки за стеклом: как выглядят обновленные витрины Центрального детского магазина

Столичный Центральный детский магазин на Лубянке завершил проект по обновлению декора уличных витрин, оформленных по мотивам сказок и шедевров детской литературы. Теперь жители и гости столицы смогут погрузиться в сказку и полюбоваться на знакомые с детства сюжеты, в реализации которых использованы элементы интерактива со световыми и динамическими эффектами.

«ЦДМ на Лубянке — одно из любимых и ностальгических мест для многих поколений людей в нашей стране. На протяжении всей истории магазина легендарные витрины считались яркими городскими достопримечательностями», — прокомментировала завершение оформительских работ Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке. — Запуская проект, мы понимали в самого начала, как важно продолжить традиции и сохранить особую атмосферу волшебства, используя при этом все современные тренды и технологии. Сейчас мы можем с полной уверенностью сказать, что каждая из пятнадцати новых витрин ЦДМ является подлинным произведением искусства».

«Концепция проекта объединила в себе все лучшее, что создавалось в русском и зарубежном фольклоре, литературе и мультипликации для детей на протяжении последних десятилетий. В оформлении мы впервые использовали уникальные материалы и технологии, которые позволяют „оживить сказку“ и показать красочные шоу всем желающим. Наши гости могут не только любоваться масштабными инсталляциями, но и слушать любимые произведения в исполнении профессиональных дикторов», — дополняет Светлана Фарниева.

Особенностью новых витрин является их интерактивность — на всех витринах размещены QR-коды, отсканировав которые можно послушать сказки в исполнении дикторов. Над созданием витрин работали более 50 разных специалистов: дизайнеры, театральные декораторы, скульпторы, инженеры, мастера по световым инсталляциям и многие другие. Большинство деталей и декораций изготовлено вручную. В рамках проекта использованы уникальные технологии и механизмы, создающие световые эффекты и приводящие в движение главных героев.

Самой большой витриной на Театральном проезде является «Красная Шапочка» — на площади более 40 кв. м. в деталях воссоздана сцена встречи Волка с девочкой в антураже домика из сказки. Наиболее масштабной скульптурной работой стала витрина «Конек-горбунок», которая объединяет шестиметрового кита и десятки миниатюрных персонажей высотой от 1 до 5 см. Одна из самых динамичных — «Сказка о царе Салтане», где синхронно запускаются четыре эффекта движения и подсветка композиции белокаменного города с белкой. Наиболее яркой получилась витрина «Незнайка в Солнечном городе», в которой передана почти вся палитра красок прекрасного летнего дня.

Самый «сказочный» эффект воплощен в «Царевне-лягушке», где двигаются курьи ножки у избы Бабы-яги. Наиболее популярным персонажем для фото стал «кот учёный» в витрине «Руслан и Людмила». Никого не оставляет равнодушным огромная инсталляция со Змеем Горынычем, который одновременно выглядит и устрашающим, и впечатляюще красивым. Тему с отрицательными персонажами продолжает витрина «Кощей бессмертный над златом чахнет». А поразительную динамику и полет предметов удалось передать в витрине «Мойдодыр». Самыми уютными и по-настоящему аппетитными получились витрины по сюжетам произведений «Карлсон, который живет на крыше» и «Винни-Пух и все-все-все» — в них переданы сцены чаепития и кофейной паузы. Другими яркими витринами со стороны улицы Пушечная стали «Гуси-Лебеди», «Доктор Айболит», «Три поросенка» и «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ежедневно с 10:00 до 22:00, каждые полчаса, на витринах проходят интерактивные шоу. Поясняется, что представление в каждой витрине длится три минуты. Эффекты включаются последовательно от первой до пятнадцатой витрины, что дает возможность гостям рассмотреть в деталях каждую композицию. Весь цикл занимает около 45 минут. Ежедневно в витринах проходит по 24 шоу.

Marie Claire Editorial

Фото: пресс-служба ЦДМ

Источник материала
Поделиться сюжетом