Самые лучшие и худшие гибридные авто

main image main image

Самые лучшие и худшие гибридные авто

Похоже, в ближайшее время гибриды получат новый виток своей популярности.

На дорогах их становится все больше, а выбор увеличивается, пишет Автотема, ссылаясь на Автоцентр.

Если вам показалось, что сегодня электромобиль может предложить почти каждый автопроизводитель, вы абсолютно правы.

Но теперь кое-что изменилось, и компании уже с меньшим рвением уделяют внимание разработке EV.

Гибриды снова обретают популярность.

Для многих автомобилистов именно сочетание ДВС и электромотора оказывается наиболее удачной альтернативой традиционным транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания.

Об автопроизводителях и говорить не приходится.

Создание полноценных электромобилей — занятие дорогое, а их продажи не приносят прибыли.

Поэтому многие теперь занялись разработкой универсальных платформ, которые в дальнейшем позволят устанавливать не только электромоторы, но и бензиновые и дизельные двигатели.

На данный же момент симбиоз ДВС и электродвигателя снова в фаворе как у производителей, так и покупателей.

Издание WhatCar? назвало лучшие новые гибриды 2019 года.

На кого стоит обратить внимание, если вы задумались о покупке? Кстати, худшие тоже есть в списке.

По рекомендации экспертов, их лучше избегать.

А там уж сами смотрите.

Лучшие гибриды Toyota Corolla Hybrid.

Именно этот автомобиль назвали лучшим современным гибридом.

В компании предлагают сразу две модификации разной мощности.

Аналитики прогнозируют 90% продаж модели исключительно для гибридных версий.

Смело!.

Hyundai Ioniq.

Гибриды хоть и являются достаточно новым направлением для Hyundai, южнокорейский производитель там преуспел.

Практичный, качественный и экономичный автомобиль.

Volvo XC90 T8.

Единственный семиместный гибридный кроссовер кроме прочего является самой мощной версией XC90.

И у него все тот же стильный интерьер и вместительный багажник.

BMW 530e.

Один из лучших автомобилей в своем классе может быть еще эффективнее и экономичнее благодаря электромотору.

Профессиональные драйверы обожают эту машину!.

Honda CR-V Hybrid.

И с привычной подкапотной начинкой этот суперпопулярный кроссовер Хонда является талантливым автомобилем.

Электромотор лишь делает его еще немного лучше.

Mercedes-Benz S560e.

Этот роскошный седан высшего представительского класса доказывает, что топливная эффективность уместна в любом классе.

В остальном — это тот же крутой Мерседес, но с маленьким электрическим секретом.

Плагин-гибридная система позволяет заряжать батарею от сети для преодоления 50 км исключительно на электротяге.

Если вам оно ни к чему, можно использовать электромотор для более динамичного разгона.

Toyota Prius.

Времена, когда Тойота Приус была единственным серийным гибридом, остались позади.

Но без нее этот список невозможен.

В каждом поколении эта модель эволюционирует.

Текущая генерация — самая практичная, экономичная и интересная в управлении.

BMW i8.

Наиболее экзотичный автомобиль в рейтинге.

Здесь сочетание ДВС и электромотора скорее используется для производительности, чем экономии или заботе об окружающей среде.

Почему бы и нет?.

Toyota Yaris Hybrid.

Еще одна Тойота в списке лучших.

Компактный и относительно доступный гибрид — лучшее предложение для большого города.

Богатое стандартное оснащение — дополнительный плюс.

Toyota C-HR Hybrid.

Новый компактный кроссовер не особенно практичен, но здорово выглядит и оказывается довольно экономичным ТС.

Специалисты считают это преимуществом для корпоративного транспорта.

Но и в личном пользовании кроссовер Тойота чувствует себя хорошо.

Худшие гибриды 2019 года Infiniti Q50 Hybrid.

Этот автомобиль решил сделать упор на производительность, которую способен обеспечить электромотор в сочетании с ДВС.

Итоговые 359 л.с.

вызывают одобрительный кивок, но эксперты называют ход жестким и некомфортным.

Видимо, это оказывает сильное влияние на общее впечатление.

Lexus CT 200h.

Настоящий долгожитель.

Вообще автомобили, выпущеные под флагом высоких технологий, столько не существуют, но этот гибридный Лексус находится в производтстве без малого девять лет! Устаревшие компоненты ранних Toyota Prius сегодня не выдерживают конкуренции.