Деньги на предвыборную кампанию-2019 взяты из теневого сектора, то есть кандидаты используют средства, которые воровались в Украине на протяжении пяти лет.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил политолог Кирилл Молчанов.
«Это теневые деньги, коррупционная составляющая и черный нал.
Такие средства намного проще оставить в стране, чем потом куда-то выводить.
Сейчас тратятся деньги, которые выводились из Украины и воровались на протяжении пяти лет»,- сказал К.
По его словам, траты на предвыборную кампанию отобьёт только тот, кто выиграет выборы, а также кандидаты, которые займут второе и третье место.
«Свои траты они разменяют на должности в процессе формирования коалиции после парламентских выборов.
Выборы – очень дорогое удовольствие и далеко не все смогут конвертировать свои растраты в депутатское место в Верховной Раде»,- уточнил К.
Напомним, согласно промежуточным финансовым отчетам об использовании средств избирательного фонда, 44 кандидата на пост президента Украины официально потратили 1,2 миллиарда гривен.
Большинство средств кандидаты потратили на использование СМИ: на это было направлено 853 миллиона гривен.
В абсолютном отношении всего на рекламу потратили Петр Порошенко (251 миллион гривен.), Юлия Тимошенко (118 миллионов), Александр Вилкул (97 миллионов), Сергей Тарута (80 миллионов), Владимир Зеленский (64 миллиона), Олег Ляшко (59 миллионов), Анатолий Гриценко (52 миллиона).
Юрий Бойко (39 миллионов), Александр Шевченко (34 миллиона), Руслан Кошулинский (11 миллионов), Евгений Мураев (11 миллионов), Андрей Садовый (10 миллионов).