![Реформа "Укрзализныци": что будет с вагоностроительными заводами](https://thumbor.my.ua/9VMBSr5puEcdIxLPkVVV-BvlKQ0=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Ftelegraf.com.ua%2Ffiles%2F2020%2F06%2F1006MainP3.jpg)
Реформа "Укрзализныци": что будет с вагоностроительными заводами
По словам руководителя компании, пока на рынке грузовых вагонов наблюдается профицит подвижного состава, в том числе за счет увеличения частного парка, поэтому "Укрзализныця" не планирует наращивать их строительство, а сконцентрируется на ремонтах.
"Панютинский завод станет базовым для ремонта и строительства вагонов. Предприятие будет получать заказы не только от Укрзализныци, но и от частных собственников подвижного состава", - отметил Иван Юрик.
Кроме того, по его мнению, правительство должно усилить требования к возрастных показателей и технического состояния вагонов, которые используются на железнодорожной сети Украины.
"Этот вопрос прорабатывается с Мининфраструктуры. Сейчас частные компании используют грузовые вагоны, которые находятся в очень плохом техническом состоянии. Мы должны запретить эксплуатацию таких вагонов, ведь это безопасность движения ", - заявил руководитель общества.
По его словам, таким образом увеличить спрос на изготовление новых вагонов и ремонты.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)